рус укр

Грузоперевозки, аренда крана-манипулятора, автокраны, посадка деревьев, перевозка контейнеров киев
(044) 594-95-77, (050) 368-4242, (067) 225-2-225 

легко з важкими
(067) 225-2-225, (044) 594-95-77
Быстрая связь с нами
+38 (044) 594-95-77
+38 (050) 368-42-42
+38 (067) 225-2-225

Мы работаем круглосуточно,без выходных. с НДС. Быстрая подача. Свой автопарк.

Новинка
Теперь Вы с помощью GPS сами можете наблюдать за автомобилем читать
 
 

Наши преимущества

Как Таджикистан будет развивать транспортные сообщения?

Несмотря на то, что Таджикистан одна из богатейших стран мира по залежам серебра, руды, а также драгоценных камней, государство является одним из беднейших. По объему ВВП Таджикистан стоит на одном уровне с Бангладеш и Афганистаном. Такое плачевное экономическое состояние страны, в большей степени обусловлено неразвитой транспортной системой, пишет "Биржевой лидер" в рубрике "Новости Таджикистана".

 

Важнейшим фактором, препятствующим развитию транспортной системя, по мнению экспертов Акакдемии Masterforex-V, являются горы. Около 93% процентов местности покрыто горами, большая часть которых достигает трехкилометровой высоты относительно уровня моря. Северная часть государства отделена от южной труднопроходимым Гиссарским хребтом. Несмотря на то, что в горах проложена автомобильная дорога, большую часть времени она закрыта из-за особенностей климата страны. Более того, стране, в силу своего расположения, недоступна морская торговля.

 

Несмотря на то, что 90% грузоперевозок осуществляется автотранспортом, этого все равно недостаточно для эффективного развития экономики государства. Выход за рубеж возможен только железнодорожнами путями, протяженностью не более полутысячи километров через территорию Узбекистана, на южной части которой вот уже несколько десятилетий длиться гражданская война. Севернее от Таджикистана находится Кыргыстан с такой же неразвитой транспортной сиситемой. На востоке автомобильные дороги ведут в Китай, но не являются международными и находятся в стадии длительного ремонта.

 

Как отмечают эксперты землячества Узбекистана и Таджикистана Академии форекс и биржевой торговли Masterforex-V, власти понимают весь масштаб убытков из-за неразвитости транспортной системы. По этой причине была разработан план по развитию товарооборота автотранспортным путем. Первостепенной задачей по решению данного вопроса является создание общей транспортной сети и соединение с мировыми транспортными путями. Вторым пунктом плана является присоединение к международным конвенциям.

 

Как отмечают эксперты Академии Masterforex-V, Таджикистан является очень притягательным для зарубежных инвесторов благодаря энергетической, горнодобывающей и обрабатывающей отраслям экономики. С 2005 по 2011 года ежегодный рост инвестиций составлял 14,5%, за счет которых было построено полторы тысячи километров автотрасс государственного назначения, 20 мостов, 21 километр тоннелей.

 

Власти Таджикистана ведут активную работу по объединению с Афганистаном, Ираном, Пакистаном, а также Китаем. Более 40% всех инвестиций выпадает именно на развитие транспортной сети. Для создания ТЭО для строительства железнодорожных путей Иран выделил Душанбе 1 млн. долларов.

« к списку машин